КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ в Магнитогорске

колл-центр для службы доставки

Общение с водителем, курьером и клиентом лежит в основе логистического бизнеса. Поэтому специалистам, работающим в этой сфере, крайне важно быстро выходить на связь.

В нашем штате более 2500 операторов, которые готовы 24/7 обрабатывать входящие и совершать исходящие звонки. Мы способны решить все коммуникационные задачи и предоставить качественный сервис вашим клиентам.

Работаем по двум направлениям: обработка заявок и поддержка заказчиков, координация действий водителей и курьеров.

Услуги

Телефонные консультации

По согласованному с вами скрипту профессиональные операторы предоставят клиенту нужную информацию. Они также зафиксируют жалобы и предложения. Вы получите обратную связь и сможете применить эти сведения для развития своего бизнеса.

Горячая линия

Эффективный инструмент для повышения уровня лояльности клиентов. Он позволяет оперативно обрабатывать все входящие обращения и гарантирует отсутствие пропущенных звонков. Это происходит благодаря совмещению автоматической обработки вызовов и переключению на специалиста.

Холодные звонки

Колл-центр для логистической компании позволяет в несколько раз повысить результативность звонков и существенно увеличить конверсию. Это происходит благодаря проверенным методикам и алгоритмам ведения продаж.

Наш оператор быстро принимает заказы и фиксирует необходимую информацию в системе учёта. Он расскажет об условиях доставки и стоимости услуги. Ваши менеджеры получат полностью сформированную и готовую к обработке заявку, с указанием всех данных клиента.

Виртуальный офис

Обработка входящих вызовов поможет решить сразу несколько задач:

  • исключить пропущенные вызовы;
  • получить аналитические данные;
  • оценить качество обслуживания по записям телефонных разговоров.

Чтобы снизить нагрузку на ваших специалистов, операторы сами ответят клиентам на типовые вопросы.

Возврат клиентов

Колл-центр для транспортной компании берёт на себя задачи по сегментации базы, а также взаимодействию с клиентами для повторного обращения и заказа услуги.

Актуализация базы

Регулярная проверка и обновление клиентской базы необходимы для поддержания высокого уровня сервиса и эффективного взаимодействия с заказчиками. Они помогают определить степень заинтересованности и исключить нерелевантные контакты. Инструментов для ведения базы достаточно много: телефонные звонки, рассылки, уведомления в соцсетях и мессенджерах.

Преимущества колл-центра для логистической компании

Главное, что получает бизнес — экономия времени, денег, трудозатрат.

Самостоятельная обработка звонков часто приводит к потере части заказчиков. Из-за ограниченного штата сотрудников или их большой загрузки не удаётся оперативно реагировать на запросы.

Операторы нашего колл-центра отвечают на все звонки в течение нескольких секунд. Они умеют отрабатывать возражения и знают, как урегулировать конфликт. Специалисты разбираются в особенностях отрасли и глубоко погружаются в ваш бизнес.

Мы контролируем качество работы диспетчеров. Каждый день предоставляем записи телефонных разговоров и отчёты.

Наше ИСКУССТВО в цифрах
NEXT Contact — 10 лет среди величайших
Более 2500
профессионалов,
которые превосходно
исполняют свои задачи
Более 337 498
виртуозно обработанных
звонков в день
7 операционных
площадок в России,
построенных по единому
формату и дирижируемых
по канонам мировых
стандартов COPC и EN
Более 65 рекомендаций
от наших вдохновлённых
Партнёров
Более 2000
автоматизированных
рабочих мест,
за которыми
рождаются уникальные
шедевры
Более 252 842
улыбок Клиентов
в день

Вопросы ответы

Как увеличить продажи в интернет магазине?
По мере роста продаж растет и объем обращений в компанию. Чтобы быстро обрабатывать их самостоятельно, необходимо приобрести дорогостоящее оборудование, обустроить рабочие места операторов и обучить персонал. Это значит – потратить ресурсы и время в большом объеме. Практичнее и быстрее воспользоваться услугами колл-центра. Его специалисты знают основы психологии продаж, умеют эффективно общаться с собеседниками, повышая средний чек. Также они консультируют клиентов по ассортименту и ценам, помогают выбрать товар.
Как привлечь клиентов в интернет магазин?
Для привлечения аудитории можно использовать горячую линию, продажи и допродажи по телефону, информирование о новых товарах и акциях методом холодного обзвона. Практично организовать взаимодействие магазина с покупателями (действующими и потенциальными) с помощью колл-центра. Аутсорсинг услуг телемаркетинга – это выгодная инвестиция в бизнес и быстрые результаты.
Что такое аутсорсинговый колл центр?
Такой Call-центр поддерживает коммуникации с клиентами на профессиональном уровне и избавляет штатных сотрудников от непрофильных для них функций. Заказывая обслуживание в «колл-центре на удаленке», вы можете организовать обзвон, опрос клиентов. Можете информировать их об акциях, напоминать им о визитах в офис, шоу-рум или клинику. Можете принимать заявки и оказывать техподдержку 24/7. В функции «call-центра по найму» входит:
  • формирование и актуализация клиентской базы;
  • анализ спроса у покупателей, качества услуг, работоспособности персонала;
  • установка многоканального номера для круглосуточной обработки заявок;
  • проведение холодного обзвона, опросов;
  • телефонные продажи и консультации.
Нужна ли горячая линия для малого бизнеса?
Эта услуга работает в пользу малого бизнеса, а значит, ему нужна. Она позволяет быстро обрабатывать входящие звонки и запросы в мессенджерах, социальных сетях, по электронной почте в режиме 24/7. С ее помощью вы можете сохранить клиентов и существенно увеличить лояльность аудитории, повысить качество обслуживания, обойти конкурентов. Чтобы оперативно организовать «горячую линию», свяжитесь с колл-центром на аутсорсинге и закажите такую услугу.
Зачем нужен телефонный номер 8-800?
Подключение такого номера позволяет повысить лояльность потребителей, сделать работу персонала более эффективной. На номер 8-800 можно одновременно принимать несколько вызовов. Он обслуживает любое число сотрудников, дает возможность переводить вызов на другие телефоны, устройства.

Смотрите также

Рейтинг компании на независимых площадках

Рейтинг
 
Рейтинг
 
Рейтинг
 
Рейтинг
 
Рейтинг